Как разместить заказ:

  1. Вы можете разместить заказ сами на нашем сайте.
    После того, как вы выберете необходимые продукты, вам нужно перейти по ссылке "Моя корзина" и оформить заказ: вписать имя, контактные данные, желательный интервал времени для доставки и необходимый комментарий к заказу. После этого ваш заказ попадает к нам, и менеджер начинает его обработку. Размещать заказы на сайте можно круглосуточно.
  2. Вы можете позвонить нам по телефону.
    Менеджер примет ваш заказ, сообщит итоговую сумму, запишет ваши контактные данные и проконсультирует по времени доставки. Мы принимаем заказы с 10:00 до 21:00 ежедневно, без перерывов и без выходных.

Сколько стоит доставка:

1. Если ваш адрес доставки находится в пределах, обозначенных красной линией на карте, то доставка стоит 200 руб., а заказы более 1500 руб. доставляются бесплатно.

2. Если ваш адрес доставки находится за пределами обозначенными красной линией на карте или за пределами города Севастополь, то стоимость доставки составляет 20 руб. за каждый км от границы города и рассчитывается индивидуально оператором.

3. Если ваш адрес доставки находится на северной стороне, то доставка стоит 600 руб., а заказы более 5000 руб. доставляются бесплатно. Либо мы можем доставить на площадь Нахимова, к парому на общих условиях.

4. Если вы находитесь в другом городе, то мы с удовольствием доставим Ваш заказ по почте. Для этого вам необходимо при оформлении заказа обязательно указать индекс, фамилию, имя, отчество. Стоимость доставки будет составлять 200 руб. (если заказ менее 1500 руб.) + стоимость почтовой пересылки и его упаковка. Для того, чтобы заказ был отправлен Вам по почте, его необходимо предварительно оплатить: либо с помощью системы ROBOKASSA (вы можете это сделать на финальной стадии оформления заказа), либо переводом средств на счет через Сбербанк России. Только после оплаты ваш заказ будет отправлен вам по почте.Реквизиты для перевода через Сбербанк, будут отправлены вам сразу после вашего заказа на электронный адрес.

Когда ожидать доставку:

Обычно мы доставляем заказы на следующий день утром (с 09:00 до 11:00), вечером (с 19:00 до 21:00) после размещения вами заказа на сайте или по телефону.
Утром менеджер подтверждает заказ и уточняет время доставки. После этого к вам направляется курьер. Если менеджер не может до вас дозвониться, то курьер в этот день к вам не отправляется, так как заказ не считается подтвержденным.
Курьер оповещает вас о приезде примерно за час до своего прибытия. Если по прибытии курьера вас нет на месте, то курьер ожидает не больше 30 минут.

Если по каким-либо причинам вы не можете принять курьера в этот день, мы просим оповестить нас об этом! Если у вас внезапно поменялись планы, то постарайтесь найти человека (коллегу с работы, члена семьи), кто смог бы принять за вас заказ. Наш курьер следует по просчитанному заранее маршруту, и задержки в его графике могут привести к тому, что он не успеет отвезти заказы другим нашим клиентам, которые с нетерпением его ждут.